Как мы на родине заблудились

Продолжение. Начало: Керченский паром в никуда

Итак, стемнело, денег в наличии 500 руб, остальное в гривнах, на улице дубак, точнее я одета не по погоде, рассчитывала, что туда-обратно на пароме за час и опять в теплую машину.

Все, кто пересек границу на машинах, уже давно набрали по полному салону пассажиров и уехали, пока мы бегали, надеясь попасть обратно на Украинскую сторону.

Попросились в служебный автобус, оказалось, в 12ти км есть поселок Ильичевка, там можно переночевать. Теоретически.

Шофер высадил нас на окраине, потому что там есть «номера», где можно снять жилье. Даже красиво написанные таблички висят, приглашающие на ночь. Но сейчас зима, у всех эти номера не жилые и нетопленные.

Стали стучаться в каждый дом. В одном из домов молодая пара посочувствовала нам, муж отвел нас к соседу, сдающему номера. Но у соседа тоже все нетопленое и нежилое, но он посоветовал нам идти в центр поселка, там вроде есть работающая гостиница.

Молодой человек предложил на крайний случай спать у них дома в кухне (так как комнаты заняты детьми и самими хозяевами). Мы этому очень обрадовались, поблагодарили, но все-таки пошли искать гостиницу.

Часть центральной улицы Ленина по щиколотку состояла из грязи. Но мы добрались-таки до искомой гостиницы, нам назвали цену «номера-люкс» — 800 руб, даже согласились взять половину гривнами.

Номер-люкс «порадовал» — полусломанный кондиционер без пульта, холодина, телевизор с кабельным, показывающий один канал в ужасном качестве и странный душ, который брызгается туда, где нет слива, а сам слив работает плохо.

Но все это мелочи, по сравнению с возможностью погреться под душем и поспать на кровати, а не на железных стульях зала ожидания парома, где остались ночевать другие трое наших братьев по несчастью.

Солнечным утром мы, почти выспавшись, вышли на трассу, ловить транспорт до парома, нас подвезла милая девушка, наверное, сотрудница парома или таможни.

Мы успешно купили билеты, пообщались со вчерашними попутчиками, поужасались, мы – тому, что они спали на стульях, а они – тому, что мы ночевали за 800 руб :)

Посмотрели, наконец-то, первый раз за полгода баланс в рублях на пластиковой карте Сбербанка (банкомат там именно Сбербанка), даже подключили Мобильный банк и теперь УРА! сможем оплачивать покупки в интернете через карту.

Потом отстояли длинную очередь на таможню, посмотрели на бега прибывших с украинской стороны, загрузились на паром и успешно прибыли на Украину.

А вот и льды, из-за которых мы вчера не вернулись:

Я прошла таможню первой, потому что мой молодой человек очень быстро бегает :)
Выбежав на площадь перед кассами, я с замиранием сердца не увидела нашу машину, Ужас!

Но она стояла на месте, просто с того места, откуда выходят пассажиры ее не видно.

На этом наше «простенькое» обновление пребывания закончилось, и мы поехали по Южному берегу Крыма на экскурсию. И домой.

Тепло, солнышко светит, еще 3 месяца мы официально и законно живем в Крыму!

Дорога домой: Поездка по Южному берегу Крыма

Пожалуйста, оцените статью:
Отвратительная статьяБесполезная статьяТак себе статьяХорошая статьяКлассная статья
(4 голосов, средний: 4,75 из 5)
Loading ... Loading ...

Вам также может понравиться ...

• Гость: Пишите пожалуйста побольше и почаще, мне очень интересно :) Я тоже лелею мечту переехать на ПМЖ в Крым (из России), но пока как-то боязно, вот может Ваш блог как-то поспособствует :)
  • Гость: Постараюсь писать почаще :) Если говорить о переезде, то все упирается в заработок: если у вас есть возможность работать удаленно, есть какой-то свой бизнес или востребованный навык, то никаких проблем не возникнет. А вот с поиском работы, особенно по профессиям, не требующим квалификации (продавцы, официанты, курьеры...), могут возникнуть сложности, потому что и зарплата маленькая (2000-2500 грн) и без Вида на жительство мало кто согласится взять иностранца на работу, местных желающих хоть отбавляй. Если есть, задавайте какие-то конкретные вопросы, постараюсь отвечать.
  • Гость: Спасибо. Да вот в финансовом вопросе как раз и дело... Нет у меня никаких навыков :( Была б возможность давно бы уехала, а так - пока только в отпуск. И вопросов пока тоже нет, просто интересно читать про жизнь там, где море...
  • Гость: Не отчаивайтесь :) было бы желание!  7 лет назад ездила во время отпуск на 1,5 месяца в Сочи, подрабатывала официанткой. Денег было на 5-7 дней нормального отдыха, опыта никакого, ехала непонятно куда, одна. Некоторые знакомые считали мою затею опасной и безумной. Но в итоге, я очень довольна, что решилась тогда поехать, были и тяжелые моменты, было очень много хорошего, новые друзья, новый опыт. Да и работала я не так много, как девочки, приехавшие именно с целью заработать денег и привезти что-то осенью домой; больше половины времени я отдыхала.