Мрия

bg-promo

Хочу кратко рассказать о нашем посещении самого большого гостиничного комплекса в Крыму Мрия (по-русски Мечта). Итак, поехали мы туда праздновать день рождения мужа, в совсем не курортное время, в феврале, и со скидкой для крымчан и стоило это почти 17 тысяч за двухместный номер на 2 дня.

Размеры комплекса, конечно, впечатляют: приехали мы в 14:00 и до вечера прошли на «отдыхе» по данным шагомера примерно в 3 раза больше, чем в обычный день в Севастополе. Хороший отдых для ног, да)))

Номер меня не впечатлил, совершенно обычный, современный. Кое-что уже начало глючить и отваливаться, хотя комплексу всего 4 года, но это ж Россия, такое в порядке вещей. Зато вид из окна был шикарный, море, горы, а у нас считалось непрестижное расположение номера, у престижного вид только на море и бассейн гостиницы. Как по мне горы с морем гораздо лучше.

Самое большое впечатление на меня произвел шведский стол, это с одной стороны рай для халявщиков, в другой стороны большая нагрузка на бедный желудочно-кишечный тракт. Я ж не могу съесть 1 блюдо, когда лежит 20, надо всего по чуть-чуть попробовать. На мой вкус треть блюд были очень вкусными, треть обычными, треть так себе.

По вечерам предлагали бокал вина, по утрам – шампанского, и находились люди, которые от шампанского по утрам не отказывались.

В бассейне днем толпы визжащий детей, как-то не хотелось присоединяться, вечером намного спокойнее, вода теплая. Из бесплатных услуг еще сауна, хамам и тренажерный зал. До тренажерки мы не добрались, увы, сил не хватило. В сауне и хамаме провели немного времени, так как я не любитель горячего воздуха ни в каком виде. А вот парки и набережная мне понравились гораздо больше. Многие части территории только застраиваются, но и то, что есть, очень красивое и ухоженное.

Днем на набережной даже конце февраля качельки и гамаки по большей части заняты, а что тут творится летом страшно представить, ведь все посетители пойдут на пляж, номеров под 400, то есть всего больше 1000 человек, вряд ли пляж примет такое количество людей.

Приятной неожиданностью была доставка в номер в день рождения тортика и шампанского, которое мы выпили, наблюдая закат, балкончик у номера мне понравился больше всего в номере.

В целом мое впечатление, что мы посетили круглосуточное кафе с обжираловкой. Мужу все понравилсь гораздо больше, чем мне. Вне сезона еще неплохо, народу мало, а в сезон, наверное, очень большие толпы, шум, не отдых, а базар-вокзал.

Что очень притяно удивило, так это отношение персонала. Это совсем-совсем не по-российски. Очень вежливые, действительно пытаются вникнуть в проблему и максимально быстро ее решить, и даже если ты просто идешь с растерянным видом, кто-нибудь подойдет, поинтересуется, не нужна ли помошь, что подсказать. У России такого нигде и близко не встречала, только за границей, да и то не везде.

У нас уже стало традицией на дни рождения не приглашать гостей, а уединяться в симпатичном месте, в следующий раз думаю поехать сюда: http://im-ordzhonikidze.onlinetours.ru/, было бы интересно сравнить отдых в крыму ив Краснодарском крае. И все-таки санаторий это не просто гостиница, там можно пройти какие-нибудь полезные лечебные процедуры. Я хоть и не болею вроде ничем, но массажи. Минеральные воды и всякие лечебные души еще никому не повредили.

Пожалуйста, оцените статью:
Отвратительная статьяБесполезная статьяТак себе статьяХорошая статьяКлассная статья
(3 голосов, средний: 2,67 из 5)
Loading ... Loading ...

Вам также может понравиться ...

• Гость: А ссылочку на Мечту?